Регламент линии консультаций

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 1.1. Сервис «Линия консультаций» (далее ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента только на основе, полученной от него информации.

1.2. Сервис ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс.

 1.3. Сервис носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент принимает самостоятельно.

1.4. Специалист ЛК - Эксперт в области Справочно-Правовых систем.

2. ФУНКЦИИ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

 2.1. Помощь в работе с системами КонсультантПлюс.

 2.2. Предоставление нормативных документов, отсутствующих в комплекте клиента, в том числе редких и узкоспециальных, а также копий исходных документов, содержащихся в системах КонсультантПлюс, внутренних архивах компании и архивах министерств и ведомств, уточнение их статуса.

 2.3.Прием вопросов по совершенствованию справочных систем КонсультантПлюс.

 2.4. Подборка документов (нормативные акты, судебная практика, консультационные материалы, формы документов) по вопросам клиентов.

 2.5. Подборка информации (консультаций, нормативных актов и других материалов) из систем КонсультантПлюс по конкретному вопросу с краткой аннотацией специалиста Линии Консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением, трудовым и гражданским законодательством, а также иными разделами права.

 2.6. Количество обращений на Линию Консультаций для клиентов компаний «Консультант ЯМАЛ», «Айти Капитал», «ИНФОРМБЮРО», «Консультант Сервис» по вопросам, указанным п.п. 2.1- 2.3 неограниченно в п.п. 2.4 -2.5. не более 3 вопросов в месяц.

 3. ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ЛК ПО ВОПРОСАМ, УКАЗАННЫМ В П.2.5 НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА

3.1. Специалист подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс.

3.2. Ответ клиенту может даваться как устно, так и письменно: а) при устном ответе предоставляется подборка документов, содержащая материалы по вопросу клиента, и устная консультация специалиста. б) при письменном ответе – это всегда подборка материалов из системы КонсультантПлюс и аннотация к подборке.

 3.3. Письменный ответ специалиста включает в себя краткую аннотацию (или цитату из документа, содержащую ответ на вопрос, со всеми ссылками на нормативные документы) и подборку документов, на основании которых составляется ответ по заданной ситуации. Все документы, ссылки на которые специалист ЛК дает в своем ответе, содержатся в приложении.

3.4. Аннотация предоставляется только в тех случаях, когда ответ на вопрос клиента имеется в СПС КонсультантПлюс. Ответ содержится в документах, а не отражает точку зрения специалиста. Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет или ситуация не урегулирована законодательно, и по ней есть несколько позиций, специалист включает в ответ все точки зрения.

Тематика консультирования:

  • Налогообложение
  • Бухгалтерский учет
  • Трудовое право (ТК РФ, разъяснения федеральных органов власти)
  • Гражданско-правовые отношения (общая часть, договорное право)

4. СРОКИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛК

 4.1. Поиск документа, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс клиента, но содержащегося в полном комплекте КонсультантПлюс, осуществляется и направляется клиенту не позднее 1 рабочего дня с момента поступления запроса.

 4.2. Поиск нормативно-правового акта, отсутствующего в комплекте СПС КонсультантПлюс как у клиента, так и у специалиста ЛК, осуществляется в архивах разработчика СПС КонсультантПлюс и органов власти в течение 3-х месяцев. О результатах поиска специалист сообщает клиенту не позднее 1 дня с момента поступления промежуточного либо окончательного ответа.

 4.3. Ответы на вопросы, указанные в п.2.4 и п.2.5 настоящего Регламента, подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 2х рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса.

4.4. В случае если время на подготовку ответа в виде подборки документов или подборки информации с аннотацией (п.2.4 и п.2.5 настоящего Регламента) превышает 2 часа, сервис не может быть оказан.

4.5. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня.

5. ВОПРОСЫ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК

5.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации.

5.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков.

 5.3. Разработка проектов договоров и иных документов, а также экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и соглашений.

5.4. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках.

5.5. Оценка перспектив при судебных спорах.

5.6. Передача запроса клиента в государственные органы.

 5.7. Предоставление правовых актов, относящихся к законодательству иностранных государств.

5.8. Поиск документов крупных организаций, не являющихся органами государственной власти (Сбербанк РФ, РАО «ЕЭС», Газпром и т.д.), кроме уже размещенных в СПС КонсультантПлюс.

 5.9. Заказ авторских документов.

 

6. РЕЖИМ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ

6.1. Линия консультаций работает с 09.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю).

6.2. Каналы связи с линией консультаций: 

  • через сайт www.surgutinfo.ru
  • по электронной почте: infonet@surgutinfo.ru
  • по телефону: 8 800 2000 086 ,  8(3462) 21-72-22  через персонального специалиста по информационному обеспечению.

Воспользовавшись кнопкой «Задать вопрос эксперту» непосредственно из программы.