Отзывы сотрудников

Кирилл Носков

Руководитель Отдела сопровождения №5

– Специалист по сопровождению КонсультантПлюс, прежде всего, является лицом компании. Работая в этой должности, получаешь необъятный коммуникационный опыт во многих областях, а действующий стандарт качества компании даст дополнительные знания и навыки о настоящем сервисе. КонсультантПлюс не стоит на месте, инженеры по сопровождению регулярно развиваются, участвуя во всевозможных тренингах, а возможности карьерного роста не заставят себя долго ждать.

Максим Налётов

Директор департамента сбыта

– Работая в продажах не первый год, замечу: в сравнении со многими работодателями Информбюро обладает рядом ценных преимуществ. Во-первых, при наличии желания к обучению здесь принимают на должность специалиста по продажам и без опыта работы. Во-вторых, со временем растет не только профессиональный уровень в сфере продаж, но и появляется бесценный опыт общения с первыми лицами.

Стоит отметить и финансовую составляющую: оплата труда производится своевременно, а при успешном выполнении объема продаж размер заработка практически не ограничен.

Ольга Логвинова, специалист по продажам

Отдел продаж №2

– Я работаю в Информбюро, ООО с 2010 года в должности агента по продажам. С самого начала приятно удивило то, что оплачивался даже период обучения. И к слову, за 4 года моей работы ни разу не было задержки заработной платы: все точно и в срок. Что касается работы в Отделе продаж, отмечу, что она здесь интересна своим разнообразием: совмещением выездной и офисной деятельности. Приобретается как опыт общения с людьми, так и опыт работы с документами. Отдельно хочу отметить дружный коллектив и своевременную помощь руководителей.

Алеся Федура, специалист по развитию партнерских отношений

Отдел сопровождения №3

– Мне очень нравится моя работа: являясь сотрудником отдела сопровождения, ежедневно общаешься с множеством людей, ведешь переговоры с руководителями предприятий, узнаешь что-то новое. Оплата труда здесь вполне соответствует его объему, и что особенно важно – в случае необходимости коллеги всегда придут на помощь. Также хочу сказать отдельное спасибо моему руководителю Наталье Петровне Бондаренко, которая очень поддерживает меня и дает своевременные профессиональные советы.

Варданян Анна, телемаркетолог

отдел информации и телемаркетинга

– На позиции телемаркетолога получаешь обширный опыт общения с людьми. Приобретенные здесь навыки очень помогают в жизни: ты становишься более коммуникабельным и стрессоустойчивым.

Дело в том, что эффективность первого контакта с потенциальным клиентом зависит от ряда факторов: здесь имеет значение и актуальность повода звонка, и доброжелательность, и умение оперативно фиксировать информацию. Совершенствуя эти навыки, со временем добиваешься все лучших результатов и развиваешься не только профессионально, но и в личностном плане.