В нашей компании все сотрудники являются крепкими звеньями одной цепи. Решая разные задачи, все мы преследуем общую цель – сохранение и приумножение клиентов, довольных работой систем КонсультантПлюс и сервисом Информбюро.
Как это работает:
Департамент продаж осуществляет бесплатные презентации систем КонсультантПлюс, информирует клиентов о возможных вариантах поставки и видах систем СПС и предоставляемых компанией услугах, заключает сделки о поставке систем.
Сотрудники Департамента информационного сопровождения осуществляет установку системы КонсультантПлюс или перенос ее на другой компьютер (локальную сеть), еженедельно посещают пользователей на рабочем месте, проводят пополнение систем, контролируют их полноту и работоспособность, консультируют по вопросам работы СПС, снабжают методическими материалами, организуют обучение пользователей, информируют о спектре услуг, которыми могут пользоваться клиенты нашей компании, а также совершают экстренные выезды для решения возникших внештатных ситуаций. Специалисты Учебно-методического отдела принимают заказы на необходимые документы, оформляют заявки на обучение, оперативно решают вопросы по функционированию СПС и обучают пользователей работе в системе, а также проводят семинары-тренинги для бухгалтеров и специалистов кадровых служб.
Центр учебных программ и семинаров создан компанией Информбюро с целью повышения профессиональной компетенции бухгалтеров, юристов, кадровых работников и руководителей бизнеса в ХМАО и ЯНАО. Сотрудники центра организовывают очные и он-лайн семинары, курсы повышения квалификации, профессиональную переподготовку. Центр также является эксклюзивным региональным экспертом Института профессионального кадровика в области hr-менеджмента на территории ХМАО.
Отдел информации и телемаркетинга обеспечивает актуальность клиентской базы и осуществляет информационную поддержку сотрудников других подразделений.
|