Тренинг «Азбука общения»

Развитие сотрудников в Информбюро, это процесс непрерывный: чтение книг, просмотр фильмов, деловые игры, тренинги, семинары и т.п. Первым тренингом, который был запущен в этом году стал тренинг под названием «Азбука общения». Тренер обеспечил идеальный баланс теоретической информации, групповых и индивидуальных практических занятий, постановок и т.д. Все участники тренинга были задействованы и работали в одной команде.

Еще одной особенностью тренинга было постоянное конструктивное напряжение в связи постоянно меняющимися членами рабочих групп, которое позволяло на практике ощущать индивидуальные особенности коллег при коммуникации друг с другом в решении одной задачи.

В ходе тренинга все сотрудники сбыта, начиная от администратора баз данных, телемаркетолога, заканчивая менеджерами по продажам, ощутили себя на месте клиента и поняли, что важна каждая мелочь в процессе коммуникации: эмоции как клиента, так и свои, акценты, вовлеченность и т.д.

Для некоторых из нас стало открытие, что существуют барьеры коммуникации, которые необходимо учитывать при работе не только с клиентами, но и друг с другом внутри коллектива.

Одной из ценностей компании Информбюро является активная жизненная позиция. Как ни странно этот тренинг еще раз показал, что каждый из нас готов внедрять в работу каждый инструмент, который получил на мероприятиях для реализации профессиональных и личных интересов.