|
Регламент организации линии консультаций1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Сервис «Линия консультаций» (далее ЛК) включает в себя поиск документов, подбор, анализ и предоставление информации, а также нормативных и консультационных материалов, подготовленных с использованием СПС КонсультантПлюс, по вопросу клиента, только на основе полученной от него информации. 1.2. Сервис ЛК предоставляется в рамках действующего договора, предусматривающего сопровождение СПС КонсультантПлюс. 1.3. Сервис носит справочный характер, окончательное решение по вопросу клиент всегда принимает самостоятельно. 1.4. Специалист ЛК - Эксперт в области Справочно-Правовых систем. 1.5. Эксперт ЛК - это специалисты с большим опытом практической работы в сфере бухгалтерии, юриспруденции, это практикующие юристы, бухгалтера, аудиторы. 2. ФУНКЦИИ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ 2.1. Подборка информации (консультаций, нормативных актов и других материалов) из систем КонсультантПлюс по конкретному вопросу с краткой аннотацией (профессиональным комментарием) эксперта Линии Консультаций по вопросам, связанным с бухгалтерским учетом, налогообложением, трудовым и гражданским законодательством, а также иными разделами права. 2.2. Количество обращений на Линию Консультаций для клиентов компаний «Консультант ЯМАЛ», «Айти Капитал», «ИНФОРМБЮРО», «Консультант Сервис», заключивших договор на поставку комплекта КонсультантПлюс стандартной версии не ограничено. 3. ФОРМАТ И СОДЕРЖАНИЕ ОТВЕТА СПЕЦИАЛИСТА ЛК ПО ВОПРОСАМ 3.1. Эксперт подбирает по вопросу клиента нормативно-правовые документы, а также консультационные материалы (рекомендации экспертов и специалистов, формы документов, ситуации из практики, статьи), содержащиеся в СПС КонсультантПлюс. 3.2. Ответ клиенту дается в письменном виде. 3.3. Письменный ответ эксперта включает в себя краткую аннотацию (профессиональный комментарий, цитату из НПА, содержащие ответ на вопрос, со всеми ссылками на нормативные документы) и подборку документов, на основании которых составляется ответ по заданной ситуации. Все документы, ссылки на которые специалист ЛК дает в своем ответе, содержатся в приложении. 3.4. Аннотация (профессиональный комментарий) предоставляется только в тех случаях, когда ответ на вопрос клиента имеется в СПС КонсультантПлюс. Ответ содержится в документах, а не отражает точку зрения специалиста. Если в СПС КонсультантПлюс однозначного ответа нет или ситуация не урегулирована законодательно, и по ней есть несколько позиций, специалист включает в ответ все точки зрения. Клиент самостоятельно принимает решение на основании предоставленной информации. Тематика консультирования:
Если вопрос клиента выходит за рамки Регламента, клиенту предоставляется подборка материалов КонсультантПлюс по теме вопроса без аннотации эксперта. 4. СРОКИ ПОДГОТОВКИ ОТВЕТОВ СПЕЦИАЛИСТОВ ЛК 4.1. Ответы на вопросы подготавливаются экспертом ЛК в срок не позднее 2х рабочих дней, следующих за днем поступления вопроса. 4.2. В случае если по вопросу, заданному клиентом, в системе КонсультантПлюс не содержится информация, сервис не может быть оказан. 4.3. Если запрос на поиск документа или вопрос поступил в выходной или праздничный день, а также в нерабочее время, отсчет сроков исполнения начинается с начала ближайшего рабочего дня. 5. ДЕЙСТВИЯ, НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К КОМПЕТЕНЦИИ ЛК 5.1. Предоставление юридических, аудиторских и иных подобных консультаций по конкретной ситуации. 5.2. Анализ (финансовый, налоговый) хозяйственных операций, оценка рисков. 5.3. Разработка проектов договоров и иных документов, а также экспертиза (в т.ч. правовая) договоров и соглашений. 5.4. Правовая поддержка при налоговых и прочих проверках. 5.5. Оценка перспектив при судебных спорах. 5.6. Передача запроса клиента в государственные органы. 6. РЕЖИМ РАБОТЫ И КОНТАКТЫ ЛИНИИ КОНСУЛЬТАЦИЙ 6.1. Линия консультаций работает с 09.00 до 18:00, кроме выходных и праздничных дней (согласно производственному календарю). 6.2. Каналы связи с Линией консультаций:
|