Максим Батырев

Мастер-класс «Как продавать в России больше всех»

Перейти к заказу билетов

 

КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ: 

Мастер-класс «Как продавать в России больше всех»
учитывает всю специфику российских Клиентов и их индивидуальные
особенности: эмоциональную закрытость, ранимое эго, экспертную
позицию, неумение слышать и дикое желание быть героями.
На мастер-классе будет проведен пошаговый разбор того,
каким образом выстраивать правильные отношения с Клиентами
и в какой момент и каким образом начинать вести коммерческие
переговоры. За один день будет разобран пошаговый алгоритм,
как совершить одну продажу одному Клиенту. При соблюдении всех
разобранных действий вероятность сделки возрастает до 95%.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:


·Сотрудники отделов продаж
·Руководители отделов продаж
·Коммерческие директора

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 1 день (8 академических часов).
Мастер-класс от обладателя премии "Коммерческий директор года".

ПРОГРАММА МАСТЕР-КЛАССА:

1. ИДЕНТИФИКАЦИЯ ПРОДАВЦА
·Почему продавцом тяжело работать и что с этим делать?
·Формирование картины будущего, как единственно правильный вариант развития в профессии.

2. ВЫСТРАИВАНИЕ «ОТНОШЕНЧЕСКОЙ» СТОРОНЫ ПРОДАЖИ
·Заговор всех продавцов в России. С чего начинается непродажа.
·Подготовка себя. Просеивание рынка или профессиональный подход.
·Управление имиджем, как неотъемлемая сторона профессионала.
·Гремучая смесь русских покупателей: эмоциональная закрытость, ранимое эго, экспертная позиция,
неумение слышать и желание быть героем.
·О чем можно разговаривать с Клиентом, и что категорически неприемлемо.
·На что больше всего похожи переговоры при продаже.
·Умение слушать и слышать, как отличительная черта профессиональных продавцов.
·Отличие коробейников от переговорщиков.
·Правильное позиционирование товаров и услуг. Технология проведения презентации.

3. НАЧАЛО КОММЕРЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРОДАВЦА
·Откуда берутся возражения и почему это прекрасно.
·Волшебный трансформатор в голове продавца и его основная роль.
·Использование возражений для расслабления клиента. Техника айкидо.
·В какой момент можно воспользоваться нашими контраргументами.
·Как перейти к обсуждению денег: резюмирование и предложение.
·Непростой выбор в момент завершения сделки.
·Важность поддержки при расставании с деньгами.

4. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, ЧТОБЫ СДЕЛКА НЕ СОРВАЛАСЬ
·Как управлять сроками оплаты с помощью уже существующих инструментов.
·Прививка от конкурентов и желания передумать.
·Рекомендация, как лучший способ расширения клиентской базы.
·Выстраивание мостиков для следующего шага.

 

согласие на обработку персональных данных